Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
par: Андросова Г. А.
Publié: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
par: Андросова Г. А.
Publié: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
par: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
par: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»