Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
de réir: Андросова Г. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
de réir: Андросова Г. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
de réir: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
de réir: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»