Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
द्वारा: Андросова Г. А.
प्रकाशित: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
द्वारा: Андросова Г. А.
प्रकाशित: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
द्वारा: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
द्वारा: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»