Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
od: Андросова Г. А.
Izdano: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
od: Андросова Г. А.
Izdano: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
od: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
od: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»