Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
保存先:
第一著者: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
著者:: Андросова Г. А.
出版事項: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
著者:: Андросова Г. А.
出版事項: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
著者:: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
著者:: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»