Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
door: Андросова Г. А.
Gepubliceerd in: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
door: Андросова Г. А.
Gepubliceerd in: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
door: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
door: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»