Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Сохранить в:
Главный автор: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
Автор: Андросова Г. А.
Опубликовано: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
Автор: Андросова Г. А.
Опубликовано: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
Автор: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
Автор: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»