Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Kaydedildi:
Yazar: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
Yazar:: Андросова Г. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
Yazar:: Андросова Г. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
Yazar:: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
Yazar:: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»