Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Сохранить в:
主要作者: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
由: Андросова Г. А.
出版: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
由: Андросова Г. А.
出版: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
由: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
由: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»