Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Guardat en:
Autor principal: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
per: Андросова Г. А.
Publicat: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
per: Андросова Г. А.
Publicat: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
per: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
per: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»