Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников практическое пособие для учащихся, учителей, логопедов и родителей
Дети есть дети, игровая деятельность для них — необходимая стихия. Ребенок, играя, не только повышает уровень умственного развития, но и подсознательно участвует в коррекционном процессе. Предложенные в книге игры: «Улитка», «Змейка», «Путешествие по предложениям», «Загадки времен года», «Паутинка»...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03191nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/89261 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/89261.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-1407-0 | ||
| 205 | |a Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников |b 2022-12-04 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.12.2022 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников |e практическое пособие для учащихся, учителей, логопедов и родителей |f О. Н. Яворская | |
| 700 | 1 | |a Яворская, |b О. Н. |4 070 | |
| 330 | |a Дети есть дети, игровая деятельность для них — необходимая стихия. Ребенок, играя, не только повышает уровень умственного развития, но и подсознательно участвует в коррекционном процессе. Предложенные в книге игры: «Улитка», «Змейка», «Путешествие по предложениям», «Загадки времен года», «Паутинка» и др. — можно использовать как в работе со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и со школьниками, допускающими «ошибки роста» (т. е. ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка), а также со всеми учениками для улучшения владения устной и письменной речью. Применять игры могут логопеды школьных логопунктов, учителя начальной школы, родители, тифлопедагоги для работы с учащимися коррекционных (зрительных) классов. Большинство игр рассчитано на читающих детей в возрасте 7–10 лет. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a игра | |
| 610 | 1 | |a письменная речь | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a младший школьник | |
| 610 | 1 | |a логопедия | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 128 с. | ||