Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей, производителей и...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Богацкая, С. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
af: Романов, А. А. - Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «юриспруденция»
-
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
af: Самсонова, Л. В. -
Экономические и организационные основы рекламной деятельности учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг»
af: Исаенко, Е. В. -
Социология рекламной деятельности учебник
af: Федотова, Л. Н.