Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей, производителей и...
Kaydedildi:
Yazar: | Богацкая, С. Г. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
Yazar:: Романов, А. А. - Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «юриспруденция»
-
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
Yazar:: Самсонова, Л. В. -
Экономические и организационные основы рекламной деятельности учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг»
Yazar:: Исаенко, Е. В. -
Социология рекламной деятельности учебник
Yazar:: Федотова, Л. Н.