Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кустова, И. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
Автор: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
Автор: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
Автор: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Делятицкая, А. В. -
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Автор: Габдукаева, Л. З.