Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
Сохранить в:
主要作者: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
由: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
由: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
由: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
由: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
由: Борисова, А. В.