Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
Gardado en:
Autor Principal: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
por: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
por: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
por: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
por: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
por: Борисова, А. В.