Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
অনুযায়ী: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
অনুযায়ী: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
অনুযায়ী: Борисова, А. В.