Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
द्वारा: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
द्वारा: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
द्वारा: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
द्वारा: Борисова, А. В.