Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
Salvato in:
Autore principale: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
di: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
di: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
di: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
di: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
di: Борисова, А. В.