Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
保存先:
第一著者: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
著者:: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
著者:: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
著者:: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
著者:: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
著者:: Борисова, А. В.