Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
Сохранить в:
Главный автор: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
Автор: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
Автор: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
Автор: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
Автор: Борисова, А. В.