Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимули...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Мазилкина, Е. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
par: Мазилкина, Е. И. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие
-
Семь шагов к успеху или как продвинуть свой товар на рынок
par: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации
par: Толмачева С. В.
Publié: (2011) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
par: Невоструев, П. Ю.