Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимули...
Сохранить в:
Главный автор: | Мазилкина, Е. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
Автор: Мазилкина, Е. И. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие
-
Семь шагов к успеху или как продвинуть свой товар на рынок
Автор: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации
Автор: Толмачева С. В.
Опубликовано: (2011) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Автор: Невоструев, П. Ю.