Торговая реклама непродовольственных товаров учебное пособие
Рассматриваются основные направления развития торговой рекламы непродовольственных товаров, рекламные средства и способы их применения в сфере торговли, современные подходы к воздействию на продвижение товаров. Описываются способы мониторинга эффективности торговой рекламы. Для магистрантов по специ...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Байбардина, Т. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Технология хранения и транспортировки непродовольственных товаров учебное пособие
af: Тихонова, Н. В. - Товароведение непродовольственных товаров учебник
-
Товароведение непродовольственных товаров. Практикум учебное пособие
af: Филиппова, К. В. - Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров учебное пособие для спо
- Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров в таможенном деле учебное пособие