Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований учебное пособие в 3 частях
Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предл...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Цой, М. Е. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
- Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
von: Соколова, Н. Г. -
Методы сбора социальной информации практикум
von: Каташинских, В. С. -
Методы сбора социальной информации учебное пособие
von: Каташинских, В. С. -
Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие
von: Цой М.Е