Маркетинговые коммуникации учебное пособие
В настоящее время организации концентрируют свои усилия на поиске и использовании наиболее действенных инструментов обеспечения эффективного взаимодействия с внешней средой. Грамотная маркетинговая деятельность фирмы на профильном рынке предполагает овладение основными подходами и аналитическими инс...
Сохранить в:
Главный автор: | Лямзин, О. Л. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
Автор: Логунцова И. В.
Опубликовано: (2022) - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Технологии связей с общественностью учебное пособие
Автор: Радионцева, Е. С. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Маркетинг в сфере культуры
Автор: Тульчинский Г. Л.
Опубликовано: (2021)