Маркетинговые коммуникации учебное пособие
В настоящее время организации концентрируют свои усилия на поиске и использовании наиболее действенных инструментов обеспечения эффективного взаимодействия с внешней средой. Грамотная маркетинговая деятельность фирмы на профильном рынке предполагает овладение основными подходами и аналитическими инс...
Сохранить в:
主要作者: | Лямзин, О. Л. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
由: Логунцова И. В.
出版: (2022) - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Технологии связей с общественностью учебное пособие
由: Радионцева, Е. С. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Маркетинг в сфере культуры
由: Тульчинский Г. Л.
出版: (2021)