Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий монография
С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации, ее передачи и обмена. В связи с этим все большее значение для продвижения инноваций придается сети Интернет. Эффективное управление продвижением инноваций сегодня опирается на разработку и использование информ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Курчеева, Г. И. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий монография
بواسطة: Курчеева Г. И.
منشور في: (2016) -
Инновации в логистической и маркетинговой деятельности учебное пособие
بواسطة: Трейман, М. Г. -
Экономика и организация инноваций. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «экономика» и «менеджмент»
بواسطة: Стрелкова, Л. В. - Общество сетевых структур монография
-
Основы управления рисками учебное пособие
بواسطة: Дубина, И. Н.