Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий монография
С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации, ее передачи и обмена. В связи с этим все большее значение для продвижения инноваций придается сети Интернет. Эффективное управление продвижением инноваций сегодня опирается на разработку и использование информ...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Курчеева, Г. И. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий монография
Tekijä: Курчеева Г. И.
Julkaistu: (2016) -
Инновации в логистической и маркетинговой деятельности учебное пособие
Tekijä: Трейман, М. Г. -
Экономика и организация инноваций. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «экономика» и «менеджмент»
Tekijä: Стрелкова, Л. В. - Общество сетевых структур монография
-
Основы управления рисками учебное пособие
Tekijä: Дубина, И. Н.