Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий монография
С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации, ее передачи и обмена. В связи с этим все большее значение для продвижения инноваций придается сети Интернет. Эффективное управление продвижением инноваций сегодня опирается на разработку и использование информ...
保存先:
第一著者: | Курчеева, Г. И. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий монография
著者:: Курчеева Г. И.
出版事項: (2016) -
Инновации в логистической и маркетинговой деятельности учебное пособие
著者:: Трейман, М. Г. -
Экономика и организация инноваций. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «экономика» и «менеджмент»
著者:: Стрелкова, Л. В. - Общество сетевых структур монография
-
Основы управления рисками учебное пособие
著者:: Дубина, И. Н.