Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий монография
С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации, ее передачи и обмена. В связи с этим все большее значение для продвижения инноваций придается сети Интернет. Эффективное управление продвижением инноваций сегодня опирается на разработку и использование информ...
Сохранить в:
Главный автор: | Курчеева, Г. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий монография
Автор: Курчеева Г. И.
Опубликовано: (2016) -
Инновации в логистической и маркетинговой деятельности учебное пособие
Автор: Трейман, М. Г. -
Экономика и организация инноваций. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «экономика» и «менеджмент»
Автор: Стрелкова, Л. В. - Общество сетевых структур монография
-
Основы управления рисками учебное пособие
Автор: Дубина, И. Н.