Организация самообразовательной деятельности студентов вуза на основе матричной модели монография
Представлена матричная модель организации самообразовательной деятельности студентов, связывающая умственные действия познавательного процесса с уровнями сложности самообразовательной деятельности и инвариантными самообразовательными компетенциями. Показано, что самообразование представляет собой це...
Збережено в:
Автор: | Тарабрина, Т. Б. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Руководство по организации самовоспитания школьников
за авторством: Селевко Г. К. - Формирование академических компетенций у студентов вузов монография
- Социально-психологические основы командной работы и саморазвития учебное пособие
-
Саморазвитие личности. Психолого-педагогический аспект монография
за авторством: Иванова, И. В. -
Условия формирования готовности будущего учителя к непрерывному профессионально-личностному саморазвитию
за авторством: Мезинов, В. Н.
Опубліковано: (2024)