Перейти до змісту

Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг учебное пособие

Целью дисциплины является изучение особенностей концепции маркетинга инфокоммуникационных продуктов и услуг и развитие практических навыков решения маркетинговых задач в инфокоммуникационных компаниях. Задачами дисциплины являются изучение особенностей маркетинга и приобретение навыков решения отдел...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Кухаренко, Е. Г. (070)
Формат: Книга
Предмети:
Онлайн доступ:Перейти к просмотру издания
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Фізичний опис:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:2227-8397