Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
অনুযায়ী: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
অনুযায়ী: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
অনুযায়ী: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
অনুযায়ী: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
অনুযায়ী: Бузин, В. Н.