Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
ανά: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
ανά: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
ανά: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
ανά: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
ανά: Бузин, В. Н.