Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
द्वारा: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
द्वारा: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
द्वारा: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
द्वारा: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
द्वारा: Бузин, В. Н.