Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
保存先:
第一著者: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
著者:: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
著者:: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
著者:: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
著者:: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
著者:: Бузин, В. Н.