Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
door: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
door: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
door: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
door: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
door: Бузин, В. Н.