Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Сохранить в:
Главный автор: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
Автор: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
Автор: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
Автор: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Автор: Бузин, В. Н.