Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
od: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
od: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
od: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
od: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
od: Бузин, В. Н.