Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Kaydedildi:
Yazar: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
Yazar:: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
Yazar:: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
Yazar:: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
Yazar:: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Yazar:: Бузин, В. Н.