Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
Сохранить в:
主要作者: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
由: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
由: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
由: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
由: Романов, А. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
由: Бузин, В. Н.