Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» относится к специальным дисциплинам федерального компонента и играет важную роль в системе подготовки специалистов в области рекламы. Согласно ГОС ВПО, специалист по рекламе должен уметь решать такие профессиональные задачи, как разработка рекла...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ
מאת: Ивченков, С. Г. -
Медиаэкономика учебное пособие
מאת: Шелонаев, С. И. -
Правовые основы журналистики учебное пособие
מאת: Буторин, М. В. -
Медиапланирование учебное пособие
מאת: Романов, А. А. -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
מאת: Головлева, Е. Л.