Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
Autor: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
Autor: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
Autor: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
Autor: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия