Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
ανά: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
ανά: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
ανά: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
ανά: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия