Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Gorde:
Egile nagusia: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
nork: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
nork: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
nork: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
nork: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия