Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
Tekijä: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
Tekijä: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
Tekijä: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
Tekijä: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия