Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
de réir: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
de réir: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
de réir: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
de réir: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия