Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
מאת: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
מאת: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
מאת: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
מאת: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия