Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
द्वारा: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
द्वारा: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
द्वारा: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
द्वारा: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия