Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
od: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
od: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
od: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
od: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия